Услуги

по регистрации

бизнеса

СТАВГАРД

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

ВВЕРХ

Начиная с 2019 года подача документов на регистрацию ООО или ИП в электронном виде освобождена от уплаты пошлины

Благодаря партнёрству нашей компании с одним из крупнейших банков страны, у Вас появилась возможность получить услугу электронной регистрации бизнеса безвозмездно. Воспользовавшись нашей помощью, Вы сэкономите деньги и время, а также получите консультацию о решении типичных ситуаций в начале бизнеса.


Электронная подача документов на регистрацию Общества с ограниченной ответственностью (ООО)


За последние годы законодательство в области регистрационных действий претерпело ряд существенных изменений. Процедура регистрации бизнеса заметно упростилась, и учредитель при формировании уставных документов получил возможность самостоятельно устанавливать некоторые положения, связанные с последующей хозяйственной деятельностью.

Вместе с тем, законодательные послабления могут сыграть и отрицательную роль, поскольку неудачные формулировки или отсутствие в уставных документах уточнений могут существенно усложнить отношения как с партнёрами по бизнесу, так и государственными органами. Например, отсутствие в уставе фирмы пунктов о способе подтверждение принятых решений, создаст дополнительные проблемы в случае увеличения уставного капитала, при принятии в состав участников третьих лиц. А невнятно прописанная часть устава о прекращении участия в Обществе может сделать Вас заложником убыточного бизнеса. Эти примеры лишь малая часть «подводных камней», которые показывают, как важно внимательно отнестись к основному документу Общества - уставу.

Наш многолетний опыт в области регистрации бизнеса позволит Вам сэкономить время, и получить качественный набор документов. Подробные консультации мы, как правило, оказываем в офисе компании, а по телефону кратко ответим на интересующий вас вопрос.

Подробнее...

Внесение изменений в документы ООО и/или ЕГРЮЛ


Вы собственник бизнеса и решили сменить руководителя (директора, генерального директора), или принять в состав участников нового партнёра, изменить виды деятельности или переехать в более просторный офис. Все эти действия обязательны для государственной регистрации в налоговой инспекции. Подача документов в электронном виде, позволит вам значительно сократить время на подготовку к регдействию, а также сэкономить на нотариальных расходах и госпошлине.

Подробнее...

Электронная ликвидация ООО


"Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации." статья 57 Федерального Закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ, "Об Обществах с ограниченной ответственностью". Законодательство не предусматривает «альтернативных» способов ликвидации ООО.

Благодаря новым технологиям, внедренным за последние годы ФНС, ликвидировать ООО стало заметно проще.

Мы предлагаем вам воспользоваться нашей услугой "Электронная ликвидация ООО", и с минимальными затратами времени с вашей стороны провести всю процедуру.

Подробнее...

Арбитраж


В ходе осуществления предпринимательской деятельности нередки случаи возникновения споров между хозяйствующими субъектами. Причины возникновения таких споров различны, но объединяет эти споры то, что разрешением их занимаются не суды общей юрисдикции, а Третейские и Арбитражные суды.

Обращаясь к нам за помощью в решении возникшего спора, Вы получаете комплексную компетенцию. Рассматривая проблему с разных точек зрения, мы предлагаем различные пути ее решения. Таким образом, Вы имеете возможность выбрать не только наиболее эффективный способ выхода из проблемной ситуации, но и способ, подходящий в конкретном случае.

Подробнее...

Электронная подпись (ЭП)


Электронная подпись (ЭП) – «золотой ключик» к очень широкому спектру государственных услуг и безбумажному документообороту. Области применения ЭП достаточно обширны: воспользоваться различным интернет-сервисом государственных порталов и сайтов, подать исковое заявление в арбитражный суд, переоформить транспортное средство, подать документы на государственную регистрацию ООО, наладить электронный документооборот с госорганами и контрагентами, отправить документы и заявление на поступление в ВУЗ, принять участие в электронных закупках и торгах по банкнотному и списанному имуществу, заявить о сделке с недвижимостью в Росреестр и многое-многое другое становится возможным для владельца электронной подписи.